Строители завершают устройство русловой опоры моста через Волхов на трассе Р-21 «Кола» в Ленобласти
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-58, +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

Строители завершают устройство русловой опоры моста через Волхов на трассе Р-21 «Кола» в Ленобласти

Подрядная организация приступила к завершающей стадии устройства русловой опоры мостового перехода через реку Волхов на км 122+085 автомобильной дороги Р-21 «Кола» (от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией) в Волховском районе Ленинградской области.

«В настоящее время подрядчик завершает устройство русловой опоры моста №4а и продолжает полунавесную сборку пролетного строения с раскладкой железобетонных плит проезжей части, — поясняет начальник ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Вадим Ермилов. – Одновременно здесь выполняется устройство дорожной одежды на  подходах к мосту и путепроводам, устройство линии наружного освещения. После переключения рабочего движения на вновь построенный мост подрядчик приступит к выполнению завершающих видов работ. Окончание реконструкции объекта и сдача его в эксплуатацию намечены на декабрь 2018 года. Но подрядчик и заказчик прилагают все усилия, чтобы ввести объект досрочно».

Мост через Волхов длиной 372,08 метра – одно из основных искусственных сооружений на федеральной трассе Р-21 «Кола». Общая строительная длина участка реконструкции составляет 1,9 километра. Мост имеет неразрезное пролетное строение в виде комбинированной металлической фермы с ездой по низу. Движение транспорта по первой очереди моста было открыто в июне 2015 года. После этого подрядная организация приступила к демонтажу существующей переправы и строительству второй очереди. После ввода в эксплуатацию всего объекта движение будет осуществляться по двум искусственных сооружениям с шириной проезжей части 7,5 метра по две полосы в каждом направлении. В рамках реконструкции на пересечениях федеральной автодороги Р-21 «Кола» с региональной автомобильной дорогой А-115 Зуево – Новая Ладога (на левом берегу) и федеральной дорогой А-114 Вологда – Тихвин – трасса Р‑21 «Кола» (на правом берегу) также ведется строительство транспортных развязок в двух уровнях.