Новые линии освещения введены в эксплуатацию на дорогах М-10 «Россия» и А-181 «Скандинавия» в Ленобласти
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

Новые линии освещения введены в эксплуатацию на дорогах М-10 «Россия» и А-181 «Скандинавия» в Ленобласти

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию новые линии искусственного освещения в населенных пунктах Кондратьево и Бабино на автодорогах А-181 «Скандинавия» и М-10 «Россия» в Выборгском и Тосненском районах Ленинградской области.

Через поселок Кондратьево проходит федеральная автодорога А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой (подъезд к МАПП «Торфяновка»). Потоки транспорта здесь движутся по одной полосе в каждом направлении. Среднесуточная интенсивность движения составляет порядка 5 тыс. автомобилей в сутки, значительная часть которых – транзитные большегрузы. К федеральной трассе примыкает две улицы, рядом с проезжей частью расположены АЗС и Покровская церковь, имеется наземный пешеходный переход. В рамках заключенного контракта подрядчик установил вдоль дороги 60 металлических оцинкованных опор освещения по обеим сторонам проезжей части.

Деревня Бабино располагается на одной из самых оживленных федеральных дорог страны – М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург. За сутки через населенный пункт проезжает от 20 до 50 тысяч легковых и грузовых машин. Здесь к трассе М-10 примыкает несколько улиц, в черте населенного пункта имеется автобусная остановка, надземный пешеходный переход. Здесь подрядная организация установила 118 металлических оцинкованных опор по обеим сторонам проезжей части.

Новые линии освещения управляются с помощью автоматизированной системы через единый диспетчерский центр. Уровень освещенности дороги может регулироваться в зависимости от времени суток. Это позволяет снизить эксплуатационные затраты, оптимизировать потребление электроэнергии, а также отслеживать возможные поломки в системе освещения в реальном времени. Монтаж новых линий освещения позволяет значительно повысить уровень безопасности на участке федеральной дороги, особенно в тёмное время суток.

Добавим, ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планомерно выполняет работы по освещению подведомственных федеральных автодорог в черте населенных пунктов. Так, в 2017 году в рамках комплексного обустройства было построено 106 км наружного освещения в Ленинградской, Калининградской и Псковской областях. В текущем году дорожники приступили к монтажу искусственного освещения вдоль федеральных трасс в 77 населенных пунктах и путепроводе на федеральной дороге А-180 «Нарва» общей протяженностью почти 139 км. Большая часть работ завершится в 2019-2020 гг.