На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва

На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве. 

Общая длина двух секций деформационного шва превышает 26 метров, а вес – более 36 тонн. Для монтажа конструкции дорожники задействовали автокран грузоподъемностью 100 тонн. Работы разделили на два этапа. Монтаж первой секции требовал перекрытия переходно-скоростной, первой и второй полос внутреннего кольца КАД. При монтаже второй секции были перекрыты вторая, третья и четвертая полосы. В 2018 году аналогичный деформационный шов заменили на внешнем кольце КАД. 

Старые деформационные швы к моменту замены пришли в изношенное, неудовлетворительное состояние. Еще до замены швов дорожники оперативно проводили здесь аварийно-восстановительные работы. После обследования конструкций специалистами было принято решение о замене элементов полностью.

В ночь на 11 ноября на внутреннем кольце КАД в районе пересечения магистрали с проспектом Обуховской Обороны полностью сняты все ограничения. Движение организовано по всем четырем полосам.

Справка:

Деформационный шов — это элемент, предназначенный для уменьшения нагрузок на конструкции в местах возможных деформаций, возникающих при различных воздействиях. Деформационные швы являются наиболее динамически нагруженными элементами искусственных сооружений. Они непосредственно подвержены воздействию транспорта. От состояния деформационных швов в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.