На трассе «Скандинавия» в Ленобласти разбирают мост через реку Птичья
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

На трассе «Скандинавия» в Ленобласти разбирают мост через реку Птичья

Федеральные дорожники приступили к демонтажу моста через реку Птичья в Выборгском районе Ленинградской области. Искусственное сооружение располагается в поселке Огоньки, на 65-м километре федеральной автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой.

Однопролетный мост через реку Птичья длиной 24,1 м специалисты начали демонтировать в конце апреля, после перепуска транспортных потоков на построенный временный объезд. На сегодняшний день выполнено фрезерование старого асфальтобетонного покрытия моста. В скором времени дорожники приступят к демонтажу перильного ограждения и тротуарных плит, затем перейдут к разбору пролетного строения, конусов, насыпей подходов, железобетонных конструкций опор. Полностью завершить демонтажные работы планируется к началу июня. После чего дорожники приступят к строительству нового сооружения – его длина увеличится до 28,1 м, количество пролетов останется прежним, общая ширина составит 43,88 м, число полос изменится с двух до восьми — по три в каждом направлении и переходно-скоростные полосы, встречные потоки транспорта разделит бетонное парапетное ограждение. Для пешеходов предусмотрен тротуар шириной 1,5 м.

Напомним, работы на мосту через Птичью ведутся в рамках реконструкции участка автодороги А-181 «Скандинавия» с 65 по 80-й километр, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово. В целом же ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключило контракты на подготовку территории для проведения работ на участках с 65-го по 134-й км. Непосредственно строительно-монтажные работы ведутся сейчас на отрезке Огоньки – Гаврилово (км 65 – км 122). Главным итогом реконструкции станет увеличение количества полос движения до шести, разделение встречных потоков, обеспечение безопасного пересечения основного хода дороги с региональными трассами в разных уровнях.

***Трасса А-181 входит в европейский и азиатский маршруты (E18 и AH8), соединяет Россию со странами северной Европы. К моменту начала реконструкции построенная в 1980-е годы дорога II категории с двумя полосами движения перестала справляться с растущим трафиком. Объекты реконструкции дороги А-181 «Скандинавия» включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.