На Санкт-Петербургском Южном полукольце в Ленинградской области построен новый путепровод у станции Мга
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-58, +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

На Санкт-Петербургском Южном полукольце в Ленинградской области построен новый путепровод у станции Мга

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершило работы по строительству автомобильного путепровода в районе городского поселка Мга Ленинградской области. Сооружение возведено в составе автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское Южное полукольцо» в 80-ти метрах южнее существовавшего и пересекает шесть железнодорожных путей. Длина пролетного строения составляет 164 м, ширина – 19,54 м, протяженность участка реконструкции вместе с подходами – 1,85 км. Двухполосная автодорога относится ко II технической категории.

В рамках проекта построено четыре съезда, возведена одна транспортная развязка. Для обеспечения безопасности участников движения дорожники смонтировали 4398 м линий наружного освещения, 7186 м барьерного ограждения и 552 м осевого. Для удобства местных жителей установлен автопавильон, сделана остановочная площадка для общественного транспорта.

Открытие объекта, вошедшего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, позволило снять все ограничения движения грузового транспорта на данном участке «Санкт-Петербургского Южного полукольца» в районе ж/д станции Мга в Ленобласти, обеспечить беспрепятственный транзит грузов по трассе, соединяющей федеральные дороги А-180 «Нарва», М-10 «Россия», Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, Р-21 «Кола», в обход Санкт-Петербурга.

Напомним, что реконструкция сооружения у железнодорожной станции Мга стартовала в 2015 году. К моменту начала работ существовавший путепровод пришел в ненормативное состояние и не подлежал ремонту. По итогам обследования специалисты приняли решение об ограничении движения по нему грузового транспорта. Таким образом, водители транзитных грузовых автомобилей вынуждены были выбирать альтернативные пути объезда, значительно увеличивая маршрут.