На Большом Обуховском мосту через реку Нева до конца ноября ограничат движение до двух полос по внутреннему кольцу КАД Санкт-Петербурга
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-58, +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

На Большом Обуховском мосту через реку Нева до конца ноября ограничат движение до двух полос по внутреннему кольцу КАД Санкт-Петербурга

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее — КАД) в связи с началом производства работ по замене деформационного шва на Большом Обуховском мосту через реку Нева (вантовый мост), на км 57 внутреннего кольца КАД, будет введено ограничение пропускной способности.


В период с 23 сентября по 24 октября 2019 года будет организовано перекрытие переходно-скоростной полосы, первой и второй полос движения, а с 25 октября по 26 ноября 2019 года перекрытие второй, третьей и четвертой полос. На период перекрытия полос, по оставшимся свободными для движения будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий. Ориентировочный срок, необходимый для полной замены шва, составляет два месяца.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).
Информация о перекрытии полос движения будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в три смены, с ограничением пропускной способности в два этапа. В начале производятся работы на одной половине проезжей части моста, затем на другой. На данном участке КАД всего четыре полосы для движения и переходно-скоростная полоса.

Генеральный подрядчик: ООО «ЕвроТрансСтрой».
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Справка:

В результате планового осмотра состояния деформационного шва (км 57 внутреннего кольца КАД) в апреле 2019 года были выявлены дефекты, требующие немедленного устранения.
В период 27 по 30 апреля 2019 года в ночное время суток производились работы по восстановлению отдельных элементов конструкции деформационного шва с перекрытием полосы безопасности, первой и второй полосы движения.
Для снижения динамических нагрузок на повреждённые конструкции деформационного шва на опоре №13, на Вантовом мосту было введено ограничение для движения грузовых транспортных средств по первой и второй полосам и ограничение скоростного режима до 70 км/ч по всем четырём полосам. Данное ограничение было введено до полной замены шва, намеченной на сентябрь-ноябрь 2019 года. В настоящее время представителями эксплуатирующей организации осуществляется постоянный мониторинг технического состояния деформационного шва.
Информация о временном ограничении для движения грузовых транспортных средств по первой и второй полосам выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Установлены временные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим до 70 км/ч.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» сообщает, что на стадии проектирования моста для восприятия всех деформаций и напряжений был заложен деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 (Германия).
Данный шов на сегодняшний момент является уникальной конструкцией на дорогах Северо-Западного региона, не считая аналогично шва на внешнем кольце КАД работы по замене которого были завершены в 2018 году.
Конструкция деформационного шва представляют собой сложную модульную систему. Общая длина конструкции составляет 26,374 м, а общий вес – 36,1 т. Для удобства монтажа, а также для обеспечения непрерывного движения транспортных средств по мосту, деформационный шов на заводе изготовителе был разделен на две секции длиной 12,689 и 13,685 м. Вес секций составил 16,05 и 20,05 т соответственно. Учитывая, что ширина полосы движения составляет 3,75 м, каждая из секций перекрывает более трёх полос движения.
Из-за сложности конструкции шва разделение его на более мелкие секции физически не возможно и к тому же, это привело бы к увеличению количества сварных швов, и следовательно, к увеличению продолжительности ремонтных работ и увеличению мест концентрации напряжений.
Срок изготовления данного деформационного шва заводом-изготовителем германской фирмой «Maurer-Söhne» и поставка его в Российскую Федерацию составляет до полугода.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» обращает внимание на то, что в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» состоялись совещания по вопросу организации движения транспорта на время ремонта Народной ул., путепровода «Нева» и Большого Обуховского моста.
В совещании приняли участие представители КРТИ, ФКУ Упрдор «Северо-Запад», СПб ГБУ «Мостотрест», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования», СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства», Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).
С учётом значимости КАД для транспортной системы Санкт-Петербурга и с целью минимизации неудобства жителей, были проанализированы планы по ремонту объектов улично-дорожной сети города, по которым будет осуществляться объезд этого участка КАД. В первую очередь, речь идет о путепроводе «Нева» и Народной ул., ремонт которых также запланирован на сентябрь 2019 года.
В итоге, чтобы исключить пересечение графиков ремонта этих объектов и КАД, стороны договорились сократить сроки производства плановых работ на трассах объезда и сместить начало ремонта на участке КАД на конец сентября.