Федеральные дорожники завершили работы по замене деформационного шва на Вантовом мосту в составе КАД
Федеральное казенное учреждение

«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»


Ситуационный центр +7 (812) 405-08-60
Приемная +7 (812) 405-08-52
ЦПУ КАД (п. Шушары) +7 (812) 339-23-55
e-mail: office@nwroads.spb.ru

Федеральные дорожники завершили работы по замене деформационного шва на Вантовом мосту в составе КАД

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает о полном завершении работ по замене деформационного шва на Большом Обуховском мосту через реку Нева (Вантовый мост).

К работам на 83-м километре  внешнего кольца КАД подрядная организация ООО «ЕвроТрансСтрой» приступила 20 августа. На период замены деформационного шва в районе пересечения КАД с проспектом Обуховской Обороны на участке магистрали попеременно перекрывались полосы движения, вводилось ограничение скорости. На период проведения ультразвуковой дефектоскопии сварных соединений конструктивных элементов деформационного шва перед запуском его в эксплуатацию  14 октября 2018 года было полностью перекрыто движение автомобильного транспорта по внешнему кольцу КАД в течение трёх часов. По состоянию на 6:00 14 октября работы по замене деформационного шва на Большом Обуховском мосту были закончены в полном объёме. Все ограничения движения сняты.

Справка:

Деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 является уникальной конструкцией, которая  рассчитана на перемещения 960 мм. Конструкция шва предусматривает поворотные траверсы, которые позволяют шву воспринимать не только горизонтальные и вертикальные перемещения моста, но также и угловые. От состояния деформационных швов в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.